damirca (damirca) wrote,
damirca

Про Майорку

На море не отдыхали 4 года, наконец-то получилось погреть кости.
Искали чистое море, белый песок, family-friendly, недалёко от Берлина.
Исходя из таких критериев выбор пал на Майорку. Лететь 2:30, до отеля не больше часа на такси. До той же Турции и лететь дольше и отели от аэропортов далеко.

Отдохнули 2 недели с 5 по 19 сентября, 2 недели я был сеньором :) Мы были абсолютно уверенны, что начало сентября на Майорке по умолчанию должно быть тёплым. Оказывается это далеко не факт, мы приехали было +22, что не очень-то тепло, если только ты не сумасшедший немец какой-нибудь. Однако спустя 2-3 дня наступили теплые дни (27-30 градусов) и можно было купаться. За день до отъезда температура упала до 23 и судя по прогнозу она так и осталась на следующую неделю. Так что ехать в начале сентября на Майорку достаточно рискованно. Лучше конечно в конце августа, правда и народу будет больше. Море, к слову, было очень теплое.

Отель — Viva Mallorca & Spa ****.
Spa не пользовались, бассейны норм, еда супер, номера норм, отличная детская площадка, Мини-клуб для детей, вечерние дискотеки для детей, в общем дочке скучать не приходилось :)

Практически любой туристический город на Майорке подпадает под определение "семейный отдых". Мы выбрали город Can Picafort. Отдыхающие в основном — это семьи с детьми и пожилые пары. Немцев, понятное дело, очень много, были ещё англичане, голландцы и даже финны. Для немцев Майорка — это как для русских Турция или Египет, об этом мне только ленивый не сказал :)

В номере была оборудована кухня, мы там готовили себе завтраки и ужины. Мы не брали все включено по двум соображениям: 1) это обжираловка и 2) это дорого. Один день все включено стоил 53.5 евро на человека, на двоих и на 14 дней выходит достаточно внушительна сумма и это без учета самого проживания. Первые 11 дней мы ходили только на обеды, завтракали в номере, ужинали либо дома, либо в кафешке поблизости. Последние 3 дня взяли ужины, все было вкусно, особенно рыбный день :)

В первые холодные дни мы взяли в аренду машинку. Мы не стали бронировать машину заранее через интернет в конторах типа sixt, europacar или hertz. Подумали, что удобнее будет взять машину на месте когда будет удобнее. В итоге я забронировал машинку в местной прокатной конторе, которая располагалась где-то между ларьком с шавермой и магазином торгующем матрасами :) Улыбающийся испанец оформил документы и запросил 102 евро за два дня пользования дизельной ибицей без ограничения пробега с полной страховкой и детским креслом. Скатались в ближайший город посмотреть развалины и проехались до Сафари-парка. Неделю спустя я пошёл к тому же испанцу, чтобы арендовать Жука-кабрио для поездки на мыс Форментор. Улыбающийся испанец дал скидку в 8 евро как постоянному клиенту. К — клиентоориентированность :) Кстати к мысу Форментор стоит ехать пораньше, иначе не будет мест где можно припарковаться, ну и кататься по серпантинам в пробках не айс. Там очень красиво!

***

На обратном пути от мыса видели разрушенное ограждение, отделявшее дорогу от обрыва, кто-то вылетел :(

Пляж чистый, песок приятный, вода вообще супер чистая, ни в Италии, ни в Испании на Коста-Браво не было такой чистой воды как на Майорке, рыбки плавали прям у берега.

В общем скатались замечательно, каких-то негативных моментов не было.

Цены
Отель — 1770
Детская кроватка — 56
Такси из аэропорта — 100 (водитель женщина ехала по навигатору)
Такси в аэропорт — 70 (водитель мужчина ехал без навигатора по кратчайшему пути)
Перелет — 500 евро на троих туда обратно
Аренда авто — 179 евро(ибица на 2 дня 102 и Жук на день 77)
Ещё где-то 1.2к евро ушло на еду и прочие расходы.
Итого что-то около 3.7к евро за 2 недели. Коллега на работе скатался в июле на неделю за 2к на троих тоже в 4 звезды, все включено. Если бронировать сильно заранее, то можно уложиться в 3к евро за 2 недели все включено в отеле 4 звезды.

• ExMoney

Это пост — адаптивный перевод моего поста про ExMoney на английском http://blog.damirca.one/ex-money Я давно ищу идеальное приложение для учета…

• Первый год в Берлине

Начиналось-то все типа "ахаха а давай и правда попробуем отправить резюме ахаха посмотрим что будет, все равно никто не ответит, кому я там нужен“, а…

• Про Берлин псто. Переезд.

Чтобы получить визу понадобилась целая гора документов, плюс копии, заверенные и переведенные, да и ещё в 3 экземплярах на каждого члена семьи.…